Процесс нанесения покрытий АкваПринт

Технологический  процесс нанесения декоративных покрытий с помощью давления воды был разработан в Японии в 80-х годах. Сразу после этого АкваПечать нашла применение во многих областях промышленности. В России технология АкваПринт появилась в 2005 году и её популярность растет с каждым годом.  
Принцип технологии

Как это работает?

В основе технологии Аква Печати лежит принцип гидравлики. При погружении предмет соприкасается с пленкой лежащей на воде. За счет равномерного распределения давления по всей площади происходит перенос декоративного покрытия.

В чем секрет?

Секрет прост! Декоративная пленка находящаяся в твердом состоянии, под действием воды и специальной жидкости - активатора, переходит в жидкое состояние. Именно этот переход и позволяет наносить покрытие на любые поверхности.

Технологический процесс

Подготовка

Абразивная обработка и обезжиривание

Окраска

Нанесение базового слоя для улучшения адгезии покрытия

Нанесение покрытия

Активация пленки и перенос декоративного покрытия на изделие

Промывка

Удаление водорастворимого слоя и остатков пленки

Сушка

Удаление влаги с поверхности

Защита

Нанесение слоя лака

Свойства покрытия

На что можно нанести

  • Пластмассы
  • Металлы и сплавы
  • Керамика и стекло
  • Дерево, фанера, МДФ и ДСП

Устойчивость

  • Температура: от +180 до -45 С
  • Bибрация
  • Ультрафиолетовое излучение
  • Мойка паром и высоким давлением
  • Морская вода и растворители

Себестоимость 1 м2

  • от 180 р. - крупносерийное производство
  • от 250 р. - среднесерийное производство
  • от 300 р. - штучное производство
Как начать работу?
 

Малый бизнес

Мы сами начинали бизнес "с нуля" и хорошо знаем все подводные камни, с которыми можно столкнуться на пути к успеху. Поэтому мы не просто продаем оборудование, а предлагаем комплексные решения по организации производства.

 

 

Средний и крупный бизнес

Ищете новые возможности для развития и хотите привлечь внимание покупателей? С помощью технологии АкваПринт вы сможете не только выделить свою продукцию среди аналогов конкурентов, но и увеличить маржинальность.

 

Остались вопросы? Спросите у главного технолога!
Рекомендуем почитать